В соответствии с порядком, все обращения, жалобы и претензии потребителей относительно качества поставки электрической энергии и сообщения потребителей об угрозе электробезопасности должны быть оформлены в письменной или электронной форме и предоставлены лично или почтовой связью по адресу:
Общество с ограниченной ответственностью “Научно-производственная фирма” Энергосистемы “:

г. Запорожье, ул. Зои Космодемьянской 10,

понедельник – пятница с 08:00 до 17:00

тел.: (061)228-228-0,

e-mail: info@askue.net.

Все споры и разногласия, которые могут возникнуть относительно толкования и применения Договора поставки электрической энергии в нем или в связи с ним, или другие споры, которые могут возникнуть при взаимодействии между Поставщиком и Потребителем будут решаться путем переговоров и консультаций. В случае невозможности достижения согласия Сторон в процессе переговоров и консультаций, Стороны имеют право обратиться с заявлением о разрешении спора к Регулятору или в его территориальные подразделения и / или передать спор в хозяйственный суд Украины. Урегулирование споров Регулятором или его территориальными подразделениями осуществляется в соответствии с утвержденным Регулятором порядком. Обращение к Регулятору или в его территориальные подразделения не лишает Стороны права на разрешение спора в судебном порядке.